Покупатели интернет-магазина — это люди, которые тщательно и вдумчиво выбирают товары. Они готовы соперничать друг с другом за экземпляры монет и часто покупают их на специализированных аукционах. При подготовке контента требуется сильная включенность в изучение материала, на основе которого создается креатив. Поэтому важно создавать достоверный материал, чтобы убедить их приобрести монеты в надёжном магазине.  Общение подписчиков — искреннее и специфическое, поэтому это тоже стоит учитывать при работе с данной целевой аудиторией.

НУМИЗМАТ. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

РАЗВИТИЕ

— важная составляющая при работе с клиентом. При разработке каждого креатива стоит задумываться: «А что этот креатив принесет бизнесу клиента?»

Поэтому одной социальной сетью работа с клиентом не ограничилась: создались каналы в Дзен, где очень любят читать статьи, и YouTube, где ЦА смотрит видео.  

Перед воспроизведением видео включите VPN.

НУМИЗМАТ. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

Монета за 2 500 000 рублей

Однажды мы отправились на съемки к клиенту в Москву и снимали самую дорогую монету из ассортимента. Это было очень трепетно и ответственно. Не каждый день держишь 2,5 миллиона рублей в руках.

На YouTube этот ролик собрал 28 тысяч просмотров.

НУМИЗМАТ. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

Историческая справка

Нумизматы очень увлечены историей. Чтобы сделать качественный контент, необходимо самой погружаться в тематику глубоко и искать интересные исторические факты. Ну, конечно же, главное — подача актера и монтаж!

НУМИЗМАТ. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

Необычные экземпляры

Монеты бывают разные: черные, белые… с изображением фильмов, мультфильмов, с рыбами — разнообразия экземпляров очень большое. И такие монеты тоже находят своих коллекционеров через видео.

ТАК КАК ДЕЛАТЬ НЕСКУЧНО?

Рецепт «Нескучности» не сложный:

  1. Темы, которые заинтересуют целевую аудиторию
  2. Хорошие тексты
  3. Качественная съемка и монтаж
  4. Правильно подобранный актер в кадре, которому будет доверять целевая аудитория
  5. Актуальный дизайн
  6. И, конечно же, собственное желание погружаться в материал и находить уникальные и интересные факты. 

Тут вы можете посмотреть социальные сети клиента и больше понять работу над проектом.

Кейсы

НУМИЗМАТ. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

1MARKA

Съемка видео для магазина ванн и сантехники.
НУМИЗМАТ. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

JAWSSPOT

Как создать комьюнити вокруг крафтового бара.