Покупатели интернет-магазина — это люди, которые тщательно и вдумчиво выбирают товары. Они готовы соперничать друг с другом за экземпляры монет и часто покупают их на специализированных аукционах. При подготовке контента требуется сильная включенность в изучение материала, на основе которого создается креатив. Поэтому важно создавать достоверный материал, чтобы убедить их приобрести монеты в надёжном магазине. Общение подписчиков — искреннее и специфическое, поэтому это тоже стоит учитывать при работе с данной целевой аудиторией.

РАЗВИТИЕ
— важная составляющая при работе с клиентом. При разработке каждого креатива стоит задумываться: «А что этот креатив принесет бизнесу клиента?»
Поэтому одной социальной сетью работа с клиентом не ограничилась: создались каналы в Дзен, где очень любят читать статьи, и YouTube, где ЦА смотрит видео.
Перед воспроизведением видео включите VPN.
Монета за 2 500 000 рублей
Однажды мы отправились на съемки к клиенту в Москву и снимали самую дорогую монету из ассортимента. Это было очень трепетно и ответственно. Не каждый день держишь 2,5 миллиона рублей в руках.
На YouTube этот ролик собрал 28 тысяч просмотров.
Историческая справка
Нумизматы очень увлечены историей. Чтобы сделать качественный контент, необходимо самой погружаться в тематику глубоко и искать интересные исторические факты. Ну, конечно же, главное — подача актера и монтаж!
Необычные экземпляры
Монеты бывают разные: черные, белые… с изображением фильмов, мультфильмов, с рыбами — разнообразия экземпляров очень большое. И такие монеты тоже находят своих коллекционеров через видео.
ТАК КАК ДЕЛАТЬ НЕСКУЧНО?
Рецепт «Нескучности» не сложный:
- Темы, которые заинтересуют целевую аудиторию
- Хорошие тексты
- Качественная съемка и монтаж
- Правильно подобранный актер в кадре, которому будет доверять целевая аудитория
- Актуальный дизайн
- И, конечно же, собственное желание погружаться в материал и находить уникальные и интересные факты.