Маркетинг не заработает у клиента с первых месяцев. Иногда на это нужно от полугода до года. И данный кейс полностью отражает это.

JAWSSPOT KAZAN открылся в конце 2019 года, новые посетители приходили неохотно: основная аудитория составлялись друзья владельца и несколько постоянных гостей.

JAWSSPOT. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

2022 ГОД

Социальные сети велись своими силами, что не позволяло эффективно привлекать новую аудиторию. В конце 2022 года я предложила развитие социальных сетей. 

Для начала мы привели в порядок карточки заведения на Яндекс.Картах и в 2GIS: сделали качественные фотографии самого заведения и его посетителей, а также поблагодарили за отзывы, оставляя комментарии и вручая приятные призы. Это заложило основу для повышения узнаваемости и доверия к бренду.

2023 ГОД

Начался период активного взаимодействия с гостями. В баре стали снимать увлекательные видео, преимущественно с участием барменов, ведь они являются лицом и душой заведения. Чтобы улучшить коммуникацию с аудиторией, был запущен телеграм-канал. Он позволил оперативно и напрямую доносить новости до гостей. 

За год средний чек в баре «Jawsspot» вырос на 50%, что свидетельствует о росте его популярности и привлекательности для посетителей.


Перед воспроизведением видео включите VPN.

JAWSSPOT. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

Постоянники тут?

Это видео — самое популярное видео в Instagram*, оно набрало 224 тысячи просмотров, 5 тысяч лайков и 350 репостов.

JAWSSPOT. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

Бармены — лицо заведения

В 2023 году у нас работало три бармена, и мы старались показать их в кадре. Это демонстрирует нашу открытость и готовность разделить с гостями пребывание в нашем заведении.

JAWSSPOT. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

Случайный кадр — лучший кадр!

Однажды на съемках мы разбили стакан. И этот кадр как никак лучше передает всю атмосферу заведения.

JAWSSPOT. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

  2024 ГОД  

Этот год выдался на перемены — открылся вторая точка бара, а позже закрылась и первая. Отмечали закрытие бара всем селом всеми любимыми посетителями. Это было настолько два мощных инфоповода, что местные медиа Инде и Enter бесплатно разместили наш контент у себя.

После больших перемен видео в Instagram* начали спокойно набирать от 2 тысяч просмотров, что очень хорошо для небольшого душевного бара и в условиях работы Instagram* только с VPN. 

  Перед воспроизведением видео включите VPN.  

JAWSSPOT. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

Эстетика пива

Не только юмор и тренды, но и красивые эстетичные видео любят наши подписчики.

JAWSSPOT. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

Съемки — это удовольствие

Нередко сама снимаюсь в кадре и делаю это с большим удовольствием. На кадре видно)

JAWSSPOT. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

Любимый Джавс на Профсоюзной

Так мы закрывали старый всеми любимый бар. Плакали всеми комментариями

Чтобы твоя работа приносила реальные плоды, нужно очень любить своего клиента, понимать его и активно участвовать в его жизни. Тогда все задачи будут выполняться: 

повысится узнаваемость=появится комьюнити

*Instagram — соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ

Кейсы

JAWSSPOT. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

НУМИЗМАТ

Как создавать контент для сложной целевой аудитории — нумизматов.
JAWSSPOT. SMM-менеджер и фотограф Садовникова Ольга

1MARKA

Съемка видео для магазина ванн и сантехники.