Маркетинг не заработает у клиента с первых месяцев. Иногда на это нужно от полугода до года. И данный кейс полностью отражает это.
JAWSSPOT KAZAN открылся в конце 2019 года, новые посетители приходили неохотно: основная аудитория составлялись друзья владельца и несколько постоянных гостей.

2022 ГОД
Социальные сети велись своими силами, что не позволяло эффективно привлекать новую аудиторию. В конце 2022 года я предложила развитие социальных сетей.
Для начала мы привели в порядок карточки заведения на Яндекс.Картах и в 2GIS: сделали качественные фотографии самого заведения и его посетителей, а также поблагодарили за отзывы, оставляя комментарии и вручая приятные призы. Это заложило основу для повышения узнаваемости и доверия к бренду.
2023 ГОД
Начался период активного взаимодействия с гостями. В баре стали снимать увлекательные видео, преимущественно с участием барменов, ведь они являются лицом и душой заведения. Чтобы улучшить коммуникацию с аудиторией, был запущен телеграм-канал. Он позволил оперативно и напрямую доносить новости до гостей.
За год средний чек в баре «Jawsspot» вырос на 50%, что свидетельствует о росте его популярности и привлекательности для посетителей.
Перед воспроизведением видео включите VPN.
Постоянники тут?
Это видео — самое популярное видео в Instagram*, оно набрало 224 тысячи просмотров, 5 тысяч лайков и 350 репостов.
Бармены — лицо заведения
В 2023 году у нас работало три бармена, и мы старались показать их в кадре. Это демонстрирует нашу открытость и готовность разделить с гостями пребывание в нашем заведении.
Случайный кадр — лучший кадр!
Однажды на съемках мы разбили стакан. И этот кадр как никак лучше передает всю атмосферу заведения.

2024 ГОД
Этот год выдался на перемены — открылся вторая точка бара, а позже закрылась и первая. Отмечали закрытие бара всем селом всеми любимыми посетителями. Это было настолько два мощных инфоповода, что местные медиа Инде и Enter бесплатно разместили наш контент у себя.
После больших перемен видео в Instagram* начали спокойно набирать от 2 тысяч просмотров, что очень хорошо для небольшого душевного бара и в условиях работы Instagram* только с VPN.
Перед воспроизведением видео включите VPN.
Эстетика пива
Не только юмор и тренды, но и красивые эстетичные видео любят наши подписчики.
Съемки — это удовольствие
Нередко сама снимаюсь в кадре и делаю это с большим удовольствием. На кадре видно)
Любимый Джавс на Профсоюзной
Так мы закрывали старый всеми любимый бар. Плакали всеми комментариями
Чтобы твоя работа приносила реальные плоды, нужно очень любить своего клиента, понимать его и активно участвовать в его жизни. Тогда все задачи будут выполняться:
повысится узнаваемость=появится комьюнити
*Instagram — соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ